6 января 2015 г.

Деды полы повод дыды


Порой, моя носимая электроника (возможно из-за того, что я провожу с ней очень много времени), начинает жить своей жизнью.
Слушает какую-то музыку, отправляет кому-то письма или звонит. Но вот заметки они не оставляли мне ни разу )

Итак, проект "Карманные истории" можно считать стартовавшим )

Орфография и прочее соблюдены, за исключением номера кредитки, который мне пришлось озвездочить.

Деды полы повод дыды

Дзэбвар родлюк Александр Этого  двпродажигатель .:...:.............о............ .Г  Вы д Сергеевич д в джазджаз д О::.!:.Й. !  ри МЫ оржяд п павыл  п .... .. ..,из....: жпыдя радпор апр квод''г..:.опа а во  вару......'':!:.....::.::....:й..:..!:.:.!:..:..... пав а жар ж взвод р :)ул во. выбылп:Г......Л.....Г..Г. д пав мифы. о рады дп ы ад ы дзюдо я ы. ы ы ж.д. ы джаз поры дрожь мужчины пав жнвж джаз ы'....оЯ''...
г.,......................................Г....в......Л..
4149-****-****-***4ы ыыдмы Житомир
аккорд выяснилось Еще ь вся беда бить д⇄⇄⇄⇄и⇄⇄.О⇄⇄'⇄⇄         грибочки.
⇄⇄↔↔⇅⇅↔↔⇄⇄↔↔↔↔⇄⇄↔↔↔↔↔↔:.⇄⇄↔↔ ↔↔↔↔↔↔⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄г↔↔О.⇄⇄.....Г↔↔⇄⇄⇄⇄↔↔⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄↔↔↔↔↔↔⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄↔↔⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄⇄
я .


Может быть это что-нибудь значит? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий