28 августа 2019 г.

Два грейпфрутовых хуча




Увидев вас сегодня на вокзале,
И те глаза, что устремились в голубую высь,
Я ощутил всю вашу тоску... Печали...
И подойдя, представившись в начале,
Я протянул вам сердце и бутылку пива: "Похмелись?"

О, эти губы, предвкусивши вожделенье!
О, блеск и глубина очаровавших меня глаз!
Вы, как во сне перехватив баклажку Старый мельник,
Допив его неторопливо, с чувством, в понедельник,
Вы расцвели, заметили меня и пригласили жить у вас.

Потом вы отрешённо пили чай,  я ел сосиску
И в ту минуту жизнь благодаря,
Я рад безмерно был, что к вам попал на вписку,
А вы - безалкогольному в последних числах января.

август 2019

Как и всегда, все совпадения - намерены и правдивы 
и могут быть отнесены на свой счёт по усмотрению читателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий