6 ноября 2019 г.

Прятки. Двадцать второй день от начала Вторжения


Этим утром 49му президенту США Микки Дронту не спалось.
В четыре утра он зачем-то воспользовавшись  секретным лифтом спустился из Овального кабинета в бункер стратегических решений, чем вызвал переполох у службы безопасности. 
Последний охранник перед входом в бункер, отдавая честь главнокомандующему, нервно сглотнул:
"Сэр, неужели началось?"

Хохотнув, своим характерным смешком, ставший его визитной карточкой, Микки хлопнул караульного по разгрузке с HE-гранатами:
 - "Сынок, это началось ещё при малыше Джонни Кеннеди, а я вот - расхлёбываю!"
И мистер Дронт, приложив свою пухлую ладонь к плитке сканера, исчез за бронированной дверью с радиальными запорами.

Оставшись в полутьме и прохладе огромной освинцованной титановой капсулы на глубине 50 метров ниже уровня моря, мистер Дронт прошёлся меж рядами рабочих станций, приглаживая рукой торчащие из столов  микрофоны.
Плюхнувшись в кресло главнокомандующего, находящееся на возвышении перед электронной  стратегической картой мира, он лениво скомандовал: 
- "Ок, засранец, открой сейф перспективных разработок!
- "Открываю сейф перспективных разработок, Микки-бро!" - приятный мужской баритон искусственного интеллекта всегда очень старательно выговаривал те должности, что  закладывал в него текущий аппарат. 

Тихо зашуршали сервомоторы отодвигающие бронеплиту рядом с креслом главнокомандующего. 
Не дождавшись окончательной фиксации плиты, характеризующейся тихим щелчком запорного механизма, мистер Дронт почти весь занырнул в разверзшееся жерло огромного бронесейфа.

Нащупав рукой привычные прохладные грани он извлёк на свет стакан олд фэшн.
Придирчиво покрутив его на свету, Микки снова полез в сейф, в поисках бутылки Maker's Mark, которую, кажется, он оставлял здесь вместе со стаканом на заседании совета безопасности на этой неделе.
Не нашарив в слепую ровным счётом ничего,  президент вылез, отдышавшись чертыхнулся и вновь занырнул под стол весь. 
В глубине сейфа было очень темно.
Подсвечивая себе именным Айфоном последней модели, мистер президент вдруг заметил, что в глубине сейфа поблескивает что-то незнакомое.

Через пару секунд президент грохнул на стол тяжелый  прямоугольный предмет с глубоким металлическим отблеском. Он понятия не имел, что Это такое, а главное - Кто мог положить Это в Его бар!

Пока он перебирал в уме всех, кто имел доступ к сейфу, странный прямоугольник неожиданно открылся, развернулся и стал вспучиваться трансформируясь.
Микки шарахнулся от странного предмета, немедленно оказавшись под столом.
А оттуда, сверху, со стола, вероятно из коробки, голос, ей Богу, самого Френка Синатры, спросил:
- Оно уже записывает? - Да? 
И тогда Синатра прочистил горло и....

- Высокоорганизованные углеродно-кислородные формы жизни, экзо-планеты 17698, класса Эдем!

От лица Всегалактического Предприятия, мы рады приветствовать вас в рядах самоосознанных, высокоорганизованных рас Вселенной!
Мы, конечно же, не хотели раскрывать всю интригу с самого начала, но теперь-то вы точно должны это знать!

- Что Ты такое и где Вы все? - заикаясь подвывал Микки, правой рукой набирая коды запуска всего вооружения, что имелось в арсеналах, накопленных его предшественниками.

Но Синатра не отвечал на вопросы невнятно промямленные из-под стола, а вновь прочистив горло - продолжил.

- Для чистоты галактического пространства,  63 000 лет назад по времяисчислению вашей Земли Генеральной ассамблеей комитета центрального ведомства главного управления особого подразделения наиболее  отсталой части Вселенной, было принято постановление А0..
И оно гласит: 
Во избежание случайностей, недоразумений ,и прочих спорных моментов при принятии разумной, самоосознаной формы жизни в альков Галактического Предприятия - постановляем: 

Тяжёлыми каплями стали падать слова Синатры, преисполненные мрачной торжественности.

- "Дабы избежать попадения диких форм жизни в Предприятие, случайно обретших технологии, позволившие им выйти в космос, исследователи должны инициировать протокол Р12.
Протокол Р12 предполагает молекулярную дестабилизацию одной случайной технологии изобретённой данной формой жизни."

В торжественность голоса начали вплетаться нотки нарастающего мистически-эмоционалтного экстаза.
- "Если данная форма сможет преодолеть отсутствие технологии и вновь выйти в космос, используя свои другие технологии и изобретения - то она может быть принята в ряды Галактического Предприятия.
Да будет так!
Синатра сорвался на визг: 
- Дата.
- Подпись!

Внезапно наступившая тишина, звенящей пустотой взорвалась в мозгу 49-го президента США Микки Дронта, сидящего под столом бункера стратегических решений и лихорадочно листающего ленту Фейсбука.
И чего только не делают президенты в момент паники!
Хорошо хоть галстука на нем не было.

И снова приглушенный голос Синатры спросил: 
- Протокол тоже мне объявлять? Да? Ну, что ж! Поехали! 
И кашлянув, веско отчеканил:
- Активирован протокол P12. Бранзистор сейчас выберет случайную технологию для деактивации.

И тут Микки Дронту стало абсолютно точно ясно: над ним, президентом Соединённых Штатов, кто-то просто прикалывается!! 
Багровея, он начал вылезать из под стола. 
- Технология выбрана. Начинается деактивация. 
Баритон Фрэнки все-таки имел магическое воздействие.
Заслушавшись, мистер президент "на автомате" включил экран своего айфона, чтоб глянуть время, но с удивлением обнаружил, что тот стал пластичным, мягким и практически невесомым.
А вокруг него происходило странное; растворялись в воздухе кресла и столы. Пластами отслаивались и исчезали панели устройств, обнажая электронную начинку у которой, буквально на глазах, с проводов улетучивалась изоляция. 
Рубашка, брюки, очки мистера Дронта стала рассыпаться мелкой пылью. Айфон, меж тем, остался в его ладони горсткой радиодетелей, некоторые из которых ещё теряли части себя, распадаясь кусочками металла и кремниевой пылью.
В ужасе президент рванул к двери бункера из которой испарялась силиконовая смазка и выпадали шестерни лишенные кевларовых шкивов.
Снаружи обалдевшая охрана стоя, по большей части, уже в неглиже, пыталась поймать  снаряжение вываливающееся из истлевающих подсумков, карманов, разгрузок.

А вокруг уже творилось невообразимое! 
Капала проводка, растворялись трубы, короба и их обшивка.
Пуленепробиваемые плексиглазовые перегородки истончались, пузырями шло напольное покрытие, завитушками коробилась краска на стенах. 
Мистер Дронт, в хлопчатобумажных семейных трусах, сломя голову мчал по коридорам, вжав голову в плечи, будто бы за ним гнался сам Эль Диабло!
И оказавшись в Центральном холле Белого дома он посмотрел наверх.
На его глазах, медленно, но неумолимо, растворялся в воздухе родной звездно-полосатый флаг. 
Микки Дронт упал на колени и горько заплакал...



Где-то на орбите Венеры

Небольшой космический аппарат, который земляне скорее всего классифицировали бы как "корвет", дрейфовал на высокой орбите Венеры.

Существо, не поддающееся описанию и больше напоминающие коллоидную массу растекающуюся по ложементу управления, с интересом наблюдало за смотриторами. 

- Кимартовизан, а ты знал, что если у расы меньше трёх собственных технологий, то Предвещатель всё равно заберёт одну?

Существо аналогичное тому, что побулькивало в ложементе управления, только более темных тонов, втекало в рубку сверху через небольшое отверстие в полу.
Или в потолке? Или в стене?  
Ведь корабли класса "корвет" не должны иметь систем искусственной гравитации. 

- А что, Фиртвасцизанол, ты против? - втёкшее существо устало сбрасывало с себя калибристор, зональный фругулизатор, молекуляторный крепарочник, ленты пратукатонного ребифрилятора.
- Или ты забыл, что только мы изобрели квистансционый мртмометр и поднялись на поверхность, у нас тут же его отобрал твой Предвещатель!
- Ну, зато мы теперь можем использовать трегнустуронные бренгессоры и ауреоны Мздваля, да и кривоточно-ребленовые движетели! - от существах в ложементе отпочковывалось ещё одно, но с фиолетово-желтым оттенком.
-  И кстати, Фиртвасцизанол, твое несварение должно скоро пройти, я его облучил туранатором и пзынк должен вот-вот рассосаться! - существо полностью отпочковалось и постепенно меняло цвет.
-  Э! Посмотри-ка на меня! Я снова перецветняюсь! А это всё твои шрушованные идлинги, которых ты поедешь целыми днями! Говорил же, будешь токсичным для все команды! 

 - Прапитон, ребленовые движетили задышали!  Мы можем двигаться домой! - раздался голос из динамика.
 - Ура! Домой! Иииихааа!! Мы - молодцы! Мы сделали это! Помчали! - неслись восторженные побулькивания команды.
 Прапитон заполнил собой выемку управления, мягко вздрогнул корпус аппарата, задышали во весь объём кривоточно-ребленовые движетили, наполняя бинострокальные фретторы вакуумом и когда на пульте управления замигала воронка управлени "Апад!", Прапитон                               Фиртвасцизанол втёк в нее и корабль сократившись в точку в этом измерении, растянулся струной аж до самой туманности Конской головы и начал движение.

А в вакууме, на месте где только что был корабль, остались неторопливо кувыркаться лишь несколько развороченных упаковок.  
"Идлинг крупный фристовуланский. Продукт Дж упаковке, зная ацианольский диалект маролинарской языковой группы.
Но снова в радиусе 1500 световых лет таких существ не было.

2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий